Заполните поля

Заполните поля


Товар добавлен в корзину


Вход в систему




Вы не зарегистрированы?
Пройти регистрацию

Регистрация

  • Подписаться на рассылку

Это объясняется тем, что ток, протекающий по обмотке III двигателя, сдвинут по фазе относительно токов в об­мотках I и II таким образом, что в суммар­ном магнитном поле статора, кроме ком­поненты, вращающей ротор в нужном на­правлении, образуется еще одна, вращаю­щаяся в другую сторону. Она тормозит ро­тор, уменьшая момент на валу и бесполезно расходуя свою энергию на нагревание проводов и магнитопровода двигателя.

Отключив обмотку III (рис. 2), удается увеличить вращающий момент до 41 % но­минального. Он возрастает еще больше, до 58 %, если вновь подключить эту обмот­ку, изменив набавление тока в ней (рис. 3). Эффект достигается не только за счет смены направления вращения "вредной" компоненты магнитного поля. Проис­ходит взаимная компенсация создаваемых обмотками II и III составляющих полей, сов­падающих по направлению с полем обмот­ки I и потому не участвующих во вращении ротора Экспериментально установлено, что применение двух фазосдвигающих кон­денсаторов облегчает и пуск двигателя.

Емкости конденсаторов С1 и С2 долж­ны быть одинаковы. Их рассчитывают по известной формуле C=2800*IФ/U, где I Ф — номинальный фазный ток электродвига­теля, A; U=220 В. Пригодны конденсаторы МБГО, МБГП, МБГT, K42-4 на постоянное рабочее напряжение не менее 600 В или МБГЧ, К42-19 на переменное напряжение не менее 250 В. Правильность выбора конденсаторов можно проверить, изме­рив напряжения на каждой из трех обмо­ток двигателя под нагрузкой. Они должны быть приблизительно равны.

Равенство напряжений на обмотках II и III электродвигателя дает возможность соединить их встречно-параллельно, как показано на рис. 3 штриховой лини­ей. Конденсаторы С1 и С2 в этом случае заменяют одним удвоенной емкости.

3faz.png


??????.???????